Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 4,51 из 5)
Загрузка...

Как мы искали дом в аренду на Самуи

2559
Поиск дома в аренду на Самуи

Есть два способа найти дом в аренду в Таиланде: обратиться к агенту или взять мотобайк и заезжать самостоятельно в каждый поселок и спрашивать о наличии свободных домов. Первый вариант дороже, но проще. Второй сложнее, особенно когда у вас маленький ребенок. Мы решили попробовать оба. Мы позвонили нескольким русским агентам и озвучили наши пожелания, бюджет у нас был 15-20 тыс бат. За эти деньги вполне можно снять на Самуи небольшой приличный домик на месяц. Но похоже агентам было лень возиться с такой мелочью, особенно при условии, что мы сначала едем смотрим с ними несколько вариантов, выбираем и только потом платим. Намного интересней искать дома тем, у кого бюджет 2-4 тыс долларов. Но в основном агенты предпочитают тех, кто бронирует и оплачивает дом до приезда, тогда можно показать им красивые фото, по которым дом и место будут казаться лучше, чем на самом деле и по приезду туристам придется в нем жить, так как оплачено и деваться некуда. Но мы все эти прикольчики знаем. Когда 5 минут до пляжа — это 5 минут езды на высокой скорости или 500м до пляжа — это по карте, а если по дороге, то все 2-3 км, так как надо ехать в объезд. Еще бывает сфотографирована только лучшая часть дома, бассейн на фото красивый, а в реальности грязный и старый или райончик такой, что страшно там оставаться одному и ценные вещи надо всегда носить с собой. И при всем этом пляж может оказаться рыбацким и непригодным для купания. Потому заранее по интернету мы ничего выбирать и оплачивать не хотели, а на месте нам ни один из агентов не перезвонил и не предложил ни одного варианта. По-моему они по разговору поняли, что лишь бы где за большие деньги мы жить не собираемся. Один агент вообще сказал нам, что с таким бюджетом нереально найти дом с лужайкой, бассейном, около пляжа и в названных мною районах и цены этого агента на такое же жилье были раза в 2 больше. Но мы-то знали, что все реально 😉

Потому мы вынуждены были искать дом самостоятельно. Это было очень непросто, так как муж сам ездить искать не мог, так как он почти не говорит на английском. Пришлось нам ездить вместе и брать с собой малыша. На всех форумах советуют бронировать дешевый отель на пару дней, брать мотобайк в аренду и ездить искать себе дом. Лучше всего отзывы были о пляже Ламаи и все советовали останавливаться где-то там. Так мы и сделали. Мы остановились сначала в отеле Samui Beach Resort. Отель вполне хорошенький для своей цены и до пляжа 30 метров. Пляж хороший, есть бассейн и кафе. За 2 суток мы отдали $58.48. Хозяин без проблем впустил нас на 4 часа раньше начала суток, которые мы оплатили, вежливо отвечал на все вопросы, помогал, спрашивал все ли в порядке. В первый день мы сначала пытались поспать, но ребенок в дороге выспался и не разделял наших желаний. Потому мы перекусили и поехали искать дом. Пляж Ламаи нам сразу не понравился размером волн. Они не огромные, для взрослых или для детей постарше они вполне нормальные, я даже люблю когда есть волны, на них классно прыгать. Но для 10тимесячного ребенка они были большими и очень его пугали. Он даже подходить к морю из-за них не хотел. Кстати, мы потом были на Ламаи еще несколько раз в разные дни и всегда были волны, непригодные для купания с маленьким ребенком. В остальном пляж отличный. Чавенг мы не рассматривали сразу, так как нечего делать ребенку в самом тусовочном месте. Тем более, что волны там примерно такие же. Потому мы сразу поехали в район пляжей БоПут и МаеНам. Там волн совсем не было и пляжи на первый взгляд были вполне хорошими. Песок не такой белый как на Ламаи и Чавенге, но и не сильно темнее, правда немного крупнее. Мы решили искать себе жилье именно там.

Мы заезжали в разные поселки, но там дома были или заняты, или не было хозяев, или они были просто ужасными внутри. Ехать так далеко и тратить кучу денег, чтобы жить в сарае да еще и с ребенком я однозначно не хотела. Мы даже нашли одно место на Маенаме с классными домиками, бассейном, около пляжа, приятным интерьером и всего за 15 тыс бат. Но не повезло и за несколько часов до нас кто-то занял последний свободный дом.

К вечеру мы очень устали, ребенок устал еще больше. Я была голодная, сонная и огорченная. Почему-то мне казалось, что дом найдем мы быстро и легко, а этого не случилось. Муж тоже был не в духе. Потому на фоне этого стресса и усталости мы вечером поссорились из-за того, в каком кафе будем кушать, побухтели друг на друга, ничего так и не поели и до обеда следующего дня просидели в отеле за ноутбуками, каждый уверенный в своей правоте. У нас ссоры всегда такие.. молчаливые. Потом я не выдержала. Малыша кормить-то надо, потому я сдалась первая 🙂 Мы поели, подождали пока Саша выспится и поехали снова искать дома. Опять ездили по Маенаму и немножко по Бопуту. Только на этот раз мы исследовали противоположную сторону дороги. Но мы выехали поздно и начинало темнеть. Мы даже заблудились где-то в тайских районах и поехали в джунгли. Хорошо, что нашлось у кого спросить дорогу в город. На поворотах надо быть очень аккуратными. Некоторые из них ведут к хорошим и недорогим домам в аренду, а другие в непонятные тайские трущобы. Знаю точно, что если на повороте есть магазин типа 7 eleven, то туда повернуть стоит, так как скорее всего там есть неплохие дома. Но и в этот день нам не повезло и мы ничего не нашли, ребенок закапризничал, было темно и мы уехали обратно в отель.

Следующим утром нам нужно было выселяться из отеля. Мы заранее забронировали отель на Бопуте и договорились с подругой хозяйки нашего мотобайка, что она нас туда отвезет всего за 400 бат. На Ламаи мы не остались, чтобы не терять каждый раз час на дорогу туда-назад. Проще было 1 раз перевезти вещи и искать по возможности дома в той районе. У нас ведь капризный малыш катался всегда с нами. Экстремальные кормления грудью на обочине дороги (так как больше негде) и ношения по несколько часов в рюкзаке мне давались нелегко. Отель назывался Cocooning Hotel, находился на Бопуте на улице где Fisherman Village. Описание, фотки, отзывы и оценка на agoda.ru были очень хорошими. В реальности вид на лагуну оказался видом на куст и трущобы, бассейн был маленьким и непривлекательным для купания, номер вообще больше напоминал берлогу, на кровати вдвоем плюс малыш мы едва помещались, а интернет едва ловил при помощи усилителя и постоянно обрывался. Отель был в разы хуже того, в котором мы жили на Ламаи, а стоил даже дороже, $64.8 за 2 дня. Но это было отличным стимулом шевелить булками и побыстрее искать дом. Мне очень не хотелось ночевать в этом отеле. И вот, мы изучив карты в интернете, снова позвонив агентам и не дождавшись ответа, мы снова поехали на поиски дома. В минуте езды были симпатичные домики , мы заезжали туда прошлым вечером но никого не нашли. Вот и решили с него начать. Заехали туда снова и опять никого кроме жильцов там не обнаружили. Огорчились. Но тут мы увидели, что неподалёку виднеются симпатичные крыши других домов. Мы выехали на главную дорогу, свернули следующем повороте, дорога была маленькая, совсем неприметная, никогда бы не догадались там дома искать. Но сразу же показалось несколько симпатичных домиков и бассейн между ними. Нам повезло и там подстригал деревья садовник. Мы обратились к нему, а тот куда-то ушел и привет англоговорящего тайца. Тот показал нам один из домов и сказал, что он стоит 20 тыс бат. Внешне дом был очень хорошим, внутри попроще, но вполне прилично, современный тайстай: 2 комнаты + гостинная, кухня, 2 санузла, 2 веранды, бассейн под окном, интернет и вода бесплатно. А самое главное до пляжа Бопут пешком минута-две, до бассейна 2 шага, рядом лужайка, в 5-10 минутах езды 3 гипермаркета, в минуте-двух езды или 15-30 минутах ходьбы Fisherman’s Village. В целом, это было примерно то, что мы и искали. Можно было найти что-то похожее дешевле, тысяч за 15-18, можно было найти за те же деньги что-то лучше, если хорошо поискать. Но с малышом у нас на это было не более 6 часов в сутки, если вычесть сны, кормления и гигиенические процедуры. Еще ездить с ним по жаре дольше получаса подряд нежелательно, а после заката ничего не видно и владельцев домов обычно нет. Кроме того, хотелось куда-то быстрее заселиться, так как условия в недорогих отелях меня не устраивали и питание в ресторанах не устраивало, я предпочитаю домашнюю пищу. Дальнейшие поиски оказались бы себе дороже, потому мы и остались в этом доме, а потом продлили его еще на месяц 🙂 Фото дома снаружи я уже показывала в рассказе о переезде на Самуи, но повторюсь. Вот такой домик, фото внутри покажу позже:

Дом в аренду на Самуи

25 КОММЕНТАРИИ

1. Мы жили на Менаме несколько дней, мне очень не понравился там пляж, да волн там практически нет, но вода совсем мутная илистая и дно тоже не очень приятное, глубже пояса так и не заходила, на будущее решили с мужем, что больше в эту сторону Самуи не поедем. На форумах читала, что многие для жилья с детьми предпочитают Бопут, но мне казалось, что там такой же пляж как на Менаме. Напишите пожалуйста как вам ваш пляж, может он все таки отличается от соседнего Менама? Буду ждать новые фото. Когда смотришь тайские фото, это как подзарядка, с нетерпением ждешь следующего отпуска и находишься в эйфории:))

• Пляж на Бопуте примерно такой же как ан Менаме, мы и там и там купаться пробовали. В итоге мы ездим на Чаенг Мон, там все идеально 🙂 На Бопут я хожу с ребенком погулять, когда муж занят или когда нет времени далеко ехать. Он ползает по берегу, перебирает камушки, там редко купаемся. Про Чаенг Мон напишу потом отдельно и фотки покажу. Туда ехать минут 10 всего от нашего дома, нам там понравилось больше всего. Ламаи нам не подходили из-за волн, у малыша паника и истерики из-за них.

• Про Чаенг Мон я тоже с нетерпением жду статейку) да и фотки тоже жду))
        вы молодцы, как всегда! 🙂

• aloha, Вам на Ламаи надо ехать, если хорошее море хотите. Можно на Чавенг еще, но Чавенг слишком шумный и тусовочный, меня он напрягает. А вот Ламаи самое то. Про пляж Ламаи тоже напишу, пофоткались там на днях 🙂 Но там быстро становится глубоко и там почти всегда волны. Не огромные, но ребенок не может находится в воде из-за них, сносит с ног, он же только ходить начал, итак равновесие не всегда держит. Потому для маленький детей лучше Чаенг Мон, ребенок по полчаса сидит в воде, мы только поглядываем.. 🙂 а вот без ребенка я бы на Ламаи поехала. Вот видео с пляжа Чаенг Мон: http://www.youtube.com/watch?v=FytKZLqmiR0 Малыш может долго ходить и ему не глубоко, на Ламаи так не побегал бы, я там каждую секунду в напряжении ловила, чтобы глубоко не заходил. Но взрослому это не нужно 🙂

• AlisA, извините, что сразу так много вопросов задаю, — но можно еще один? Многие пишут, что на Ламаи волны большие и детям там не очень хорошо купаться, некоторые говорят что купаться детям невозможно даже… Я просто пытаюсь понять суть «волны», картинки никакой определенности не внесли.. Мы были в ноябре на Шри-Ланке, в Теголле купаться не смогли не то, что дети, а даже я, там около полутора-двух метров волна и дикий откат в океан.. а в Мириссе, допустим, дети вовсю резвились в прибое, он длинный (прибой, метров 15 наверное в длину, около метра в высоту может быть пена, океан-таки), у берега, иногда вода спокойнее, без присмотра не оставить детей, конечно, но не надо постоянно за пятки выдергивать из волны… Так вот я о чем, — «сильные волны» на Ламаи — это из той же области, или нет «тиши да глади»?
            А то люди пишут «сильные волны, купаться детям невозможно» и фотку приложат, а там одна прибойная пена и все, тишина… а в прибое только что песка полные трусы *CRAZY*

2. Простите, но так и не понял сколько это будет стоить, если перевести на рубли. Судя даже по стоимости отеля, выходит дешевле, чем снять номер у нас в России?

• тайский бат примерно равен российскому рублю. на сегодня курс такой:
      1 тайский бат (THB) равняется 0.921489 российский рубль (RUB)
      1 российский рубль (RUB) равняется 1.085200 тайский бат (THB)

3. Добрый день. Случайно вышла на ваш блог, читаю с удовольствием, почерпнула для себя много полезной информации. Мы тоже планируем этой зимой рвануть на Самуи на несколько месяцев с ребенком, ему на тот момент будет год и 4 мес. В связи с этим вопрос: не совсем понятно на чем вы передвигались с таким маленьким ребенком. Вы брали в аренду авто или мотобайк?

• Здравствуйте! Мы передвигались на мотобайке с ребенком в эргорюкзаке. Очень удобно, всегда можно подъехать близко к пляжу, не надо искать место для парковки и цена в 10 раз меньше, чем на аренду авто 🙂 Иногда пользовались услугами такси, но это вначале, пока я боялась возить ребенка на большие растояния без такси или когда в магазин за крупными покупками ехали.. или в непогоду. Брать такси раз в день туда-назад получалось дешевле, чем аренда авто+бензин и проблем меньше 🙂 Кстати, муж впервые водил мотобайк, быстро освоился 🙂

• А не страшно было такого маленького ребенка на мотобайке возить? Это же опасно… =-O

• Сначала страшно было, первый месяц-два в основном на такси ездили, а потом првыкли как-то ) Малышу нравилось, иногда просто покататься по вечерам ездили. Само собой мы ехали аккуратно и медленно.

4. Спасибо за ответ. И еще такой вопрос, исходя из вашего опыта, какой вариант вы считаете лучше для проживания с маленьким ребенком: дом по типу вашего на Самуи или выбрать апартаменты, например подобные этому http://samuidays.ru/product/emerald-condo/

• В кондо отвратительная звукоизоляция, а ребенку надо рано ложиться, спать дневной сон, шумные соседи могут превратить ващу жизнь в ад. А ваш кричащий ребенок будет с ума сводить их. Мне в доме комфортней как-то было в том возрасте. Он мог уснуть в коляске на прогулке и мы просто спокойно завозили его домой, территория большая была, соседи хорошие. Сейчас возможно присмотрелась бы и к хорошим кондо в тихом месте и на первом этаже, малыш уже старше стал.

• и еще, минус кондо с ребенком, когда он спит даже дышать опасно ) а ведь спят они так мало и редко ) и в этом время не иметь возможности закрыть дверь и ходить постоянно на цыпочках и переживать из-за каждого движения как-то неудобно для родителей и ребенка, по-моему. банально обед не приготовить, т.к. все шуршит, стучит и гремит. но это для самых маленьких актуально, после двух лет говорят легче 🙂

5. Добрый день! Мы сейчас остановились в отеле Fisherman’s Village condo, планируем остаться на Самуи на 3 месяца (мы семейная пара с ребенком). Очень понравился домик, который Вы снимали. Вы не могли бы более подробно написать, как до него добраться? Возможно что-то свободное там еще осталось. Буду очень благодарна за скорый ответ!

• Здравствуйте! Мы снова снимаем этот же дом. К сожалению, ничего свободного нет здесь и в ближайшие месяцы не будет, возможно только после нового года кто-то съедет. Как добраться написано в одном из комментариев здесь: http://voyagewithbaby.com/nash-dom-na-samui.html Но действительно все занято пока, узнавала на днях для знакомых.

6. Сдаются аппартаменты в р-не Бангтао (пхукет), на две недели с 31.01.13 по 13.02.13
    Ссылка
    20мин. от аэропорта на автомобиле
    Большой супермаркет, рынки, кафе в пешей доступности
    1,5 км (15 минут пешком) до пляжа

Две комнаты(кухня-гостиная и спальня), санузел.
    Кондиционер
    Сейф
    Полностью оборудованная кухня
    ТВ (два русскоязычных канала)
    Wi-fi

Цена вопроса- 6000 бат, электричество, вода и интернет входят в общую стоимость.

Пересдаем, так как сами на эти даты уезжаем в мьянму.

почта: [email protected]
    тел: 0825370818

7. Здравствуйте. А не поделитесь контактами домика? Может быть есть электронная почта? Буду очень признательная!

8. И еще просьба. Мы живем на Чавенге и за 2 года путешествий так и не научились ездить на байке. Ваш дом нам очень понравился. Может быть у Вас есть возможность узнать у хозяина, нет ли там для нас с мужем и маленькой собачки жилья на 2 месяца? Тогда мы сразу примчимся с оплатой. Спасибо!

• Здравствуйте! Попробую телефон узнать, правда они на английском не очень говорят ) Знаю, что через месяц освобождаться начнут дома. Пока все занято.
      А машину хорошо водите? На велосипеде ездить умеете? Если да, то байк не проблема, просто нужно, чтобы кто-то показал. Почти все белые, кто тут ездит на байках до приезда в Тай это не умели делать 😉
      Я правда сама не вожу байк. Муж не дает, за байк переживает 😀

9. Добрый день! Скоро нас тоже ждут поиски жилья на Самуи)
    а вы не торговались с хозяином?

• Торговались конечно. На месяц-два 20 000 говорил, на полгода можно за18 договориться. Сейчас там стройка началась, так соседи сославшись на неудобства из-за шума до 16 скинули вроде. Кстати, там сейчас 2 новых дома строится таких же. Вроде скоро должны закончить. В новом жить всегда приятней, но думаю цена на них выше будет.

• А вы на Чоенг Моне дома смотрели? Мы там в отеле жили, но на пляже я познакомилась с женщиной, она была с дочкой и внуком и снимали дом недалеко от пляжа.

• Смотрели, во второй приезд хотели там жить и даже жили на ЧоенгМоне месяц, но там цены значительно выше, чем на БоПуте, а район не очень удобный. Море рядом, зато все остальное далеко и как-то нам там не очень комфортно было по расположению, потому второй раз тоже в итоге на БоПут вернулись 🙂 А вот для отдыха в отеле с ребенком там все отлично и отели там хорошие есть.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь