Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

24 ноября. Озеро Каенг Крачан ( Kaeng Krachan) и ныряющие обезьяны

738
Озеро Каенг Крачан и ныряющие обезьяны

Озеро Каенг Крачан — это одно из самых красивых мест в Таиланде, в которых нам посчастливилось побывать. Неописуемо красивое и волшебное место. А остановка около острова с ныряющими обезьянами сделала эту поездку действительно незабываемой!
Озеро Каенг Крачан расположено в 70 км от Хуа Хина в национальном парке Каенг Крачан. Этот национальный парк является крупнейшим на территории Таиланда и занимает территорию площадью 2,914 км2. Он находится на территории двух провинций: Прачуапкхирикхан и Петчабури. Парк включен в список наследия ASEAN парков и является одним из самых лучших в мире мест для наблюдения за птицами, которых здесь насчитывается около 400 видов. Тут берут начало реки Петчабури и Пранбури. Река Пранбури блокируется плотиной Каенг Крачан, которая находится в восточной части парка и создает озеро площадью 46,5 км2. Благодаря холмистой местности посреди озера оказалось много островков, которые делают его необычайно красивым местом. Вот сюда мы и решили поехать с нашими новыми друзьями.
Далее нам предстояло разобраться с маршрутом. Очень тяжело ездить без навигатора, но google maps нам помог. Мы составили маршрут через гуглмэпс, сфоткали его на телефон и примерно представляли куда надо ехать. По пути несколько раз останавливались и спрашивали местных, показывая им на фото карты с озером на телефоне, оказалось, что все правильно. Когда мы проехали где-то полпути, то появились указатели на Каенг Крачан, по ним и ехали, пока не оказались на мосту. Мы сразу поняли, что приехали куда надо и приехали не зря. Открывался вот такой потрясающий вид:
озеро Каенг Крачан
Мы остановились пофоткаться и к нам сразу же подбежал таец, который предлагал аренду лодки и показать нам остров обезьян. Цену назвал 600 бат, мы согласились. Можно торговаться до 500, но нам было лень. Мы поехали за ним и приехали к какому-то кафе на берегу. Очень романтическое кафе с красивым видом на озеро с десятками холмиков. Туристов не было, наверное из-за того, что солнце уже начинало потихоньку садится, а экскурсии все возят по утрам. У берега стояло несколько лодок, на которых возят туристов по этому озеру, они вмещают человек 10 каждая, думаю и 12 поместится. Вот так выглядят эти лодки, на вид очень ненадежные, но мы прокатились без проблем:
лодки на озере Каенг Крачан
На одну из них мы и забрались и отправились кататься по озеру, предварительно хорошенько закупившись бананами для кормления обезьянок.
Вид с берега:
озеро Каенг Крачан
Сашу я посадила на руки:
Саша на озере Каенг Крачан
Но он захотел все осмотреть, приходилось по очереди с мужем держать его на весу, поездка ему однозначно начинала нравится:
Но как такое может не нравится?
озеро Каенг Крачан
Водитель лодки первым делом поплыл к островку с обезьянами. Я читала о том, что они ныряют и даже видео где-то смотрела, но в живую это просто невероятное зрелище! Увидев подплывающую лодку, обезьяны сразу же принялись нырять в воду и плыть к нам. Мы довольные начали бросать им наши бананы. Но обезьяны оказались довольно смелыми и те, которые не успели ухватить бананы быстро залезли к нам на лодку:
плывущая обезьяна
ныряющие обезьяны
обезьяны
Малыш не понял, что происходит и кто все эти «люди» 🙂
Саша смотрит на обезьян
Нам пришлось отогнать их от нашей лодки, многих ребята просто скидывали в воду. В итоге с нами остались только самые смелые:
Обезьяны на лодке
Обезьяна на лодке
Обратите внимание, какие у них белые зубки:
Белые зубы обезьяны
Менее шустрые и более трусливые остались ждать на берегу или на ветках деревьев, которые торчали из воды:
обезьяны
ныряющие обезьяны
ныряющие обезьяны на дереве
Малыш наш наблюдал за этим с большим любопытством. По-моему он все еще пытался понять, чем это все вокруг занимаются и почему так радуются:
Саша смотрит на обезьян
Также мы сняли несколько видео, на которых мы кормим обезьян. Вот одно из них:
[tube]http://www.youtube.com/watch?v=pTDS-mkFSno[/tube]
Поигравшись с обезьянками мы поехали дальше кататься по озеру. Было очень красиво, в лицо дул ветер, садилось солнце и вокруг не было ни души, только мы на всем озере. Ребята останавливались покупаться посреди озера, а потом довольные поехали назад к берегу. Вот такие волшебные пейзажи мы наблюдали на озере Каенг Крачан:
озеро Каенг Крачан
Наш сынуля тоже был доволен, его переполняли новые впечатления и эмоции:
Саша на озере Каенг Крачан
Особенно ему нравилось когда папа делал так:
Или так:
Ребенок за бортом
Он тоже любовался завораживающими видами:
Командовал:
И, как полагается ребенку, в конце поездки устал, проголодался и закапризничал, но не сильно:
Вернувшись на берег я пошла в машину кормить голодного малыша, а остальные пошли в кафе заказывать еду. Саша поел быстро, я пошла в кафе и обнаружила, что они все еще не определились с заказом и присоединилась к ним. Официантки там не знают английского, половина меню на тайском, другая на неправильном английском. Чтобы объяснить им ,что надо сделать фруктовый фреш, мне пришлось идти на кухню, показать на фрукты, на блендер и на стакан 🙂 Еду там приносят без гарнира и салата, хотя в большинстве тайских кафе рис и овощи входят в цену блюда. Здесь цена блюд была высокая, потому мы даже не подумали сразу, что может быть иначе. В итоге гарнир заказывали отдельно и тоже пришлось идти на кухню и показывать, что мы хотим. Еще салат из кешью нас очень удивил. Это оказались жареные орешки кешью, высыпаные на тарелочку. Остальное на вкус было средненько, но мы были голодные и были рады хоть такому. Пока мы ужинали уже потемнело и мы отправились домой.
Таким образом, озеро Каенг Крачан — это очень красивое место, в котором обязательно нужно побывать, а ныряющие обезьянки позволят получить удовольствие от поездки человеку любого возраста.